Комментарии отключены

Самый большой мост в мире

Самый большой мост в миреВиадук Мийо является мостовым сооружением вантовой системы, которое проходит через долину реки Тарн рядом с городом Мийо на юге Франции. Данный виадук — последнее звено трассы А75, обеспечивающее высокую скорость движения из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье.

До того момента, как был создан виадук, для движения транспорта использовалась национальная трасса № 9, проходящая рядом с Мийо. Это становилось причиной больших заторов в конце летнего сезона. Сегодня многими туристами, следующими из южной Франции и из Испании, для проезда выбирается движение по виадуку, так как он считается наиболее прямым и большей частью бесплатным маршрутом. Самый большой мост в мире создавался по проекту французского инженера Мишеля Вирложо, известного до этого по другому проекту, по которому строился второй по протяжённости вантовый мост в мире — это мост Нормандии. Проект разрабатывался при участии английского архитектора Нормана Фостера, — он тоже является автором, спроектировавшим строительство аэропорта в Гонконге и реставрацию здания берлинского Рейхстага.

Как создавался самый большой мост в мире.

Создание виадука проводилось по договору, составленному концессией французского правительства при участии группы «Eiffage» (так называется французская конструкторская компания, включающая в себя ряд мастерских Густава Эйфеля, создателя Эйфелевой башни). Договор концессии был принят на срок 78 лет.

Самый большой мост в мире является пересечением долины реки Тарн в том месте, где расположена ее самая нижняя точка, связывающая плато Ларзака и красное плато, и проходящая по внутреннему периметру Большого плато. Торжественное открытие моста состоялось 14 декабря 2004 года, а началом регулярного движения по нему следует считать 16 декабря 2004 года.

На тот период, когда проходило строительство, виадук Мийо́ также являлся самым высоким мостом для транспорта, у одной из его опор высота 341 метр, что немного выше Эйфелевой башни, и на 40 метров ниже Эмпайр-стейт-билдинга в Нью-Йорке. На сегодняшний день в плане высоты расположения пролёта он уступил мосту через реку Сыдухэ, построенному в китайской провинции Хубэй, — его длина 1222 м, а глубина расположения над пропастью — 472 м. Расположение опор его пилонов неглубокое, — они находятся на соединяемых плато или холмах, а также на неглубоких склонах, а опоры пилонов Виадука Мийо́ находятся на дне ущелья, поэтому именно он самое высокое транспортное сооружение с точки зрения конструкции.

Разделы: За рубежом Метки: ,
Возможно вас заинтересует:
©2012 Газета Да Нет. Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на http://gazetadanet.ru.
Дизайн разработан в студии Theme Junkie.