Комментарии отключены

Самый первый в мире автомобиль

Самый первый в мире автомобильЕсли заняться тщательным изучением истории, можно заметить, что многие события нередко происходили по воле случая, в результате замысловатой цепочки событий происходили абсолютно неожиданные явления, то есть, последствия были случайными. Историю создания первого автомобиля можно назвать одним из примеров подобной случайности.

Создателем первого автомобиля принято считать одного человека, однако это изобретение произошло спустя ведения многих долгих разработок на протяжении нескольких десятков, а то и сотен лет.

Известно, что созданием первых чертежей автомобиля занимался Леонардо да Винчи. Изобретенная им конструкция обладала пружинным приводом.

Самый первый в мире автомобиль на бензиновом двигателе был изобретен Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером. При создании их двигателя использовались более ранние разработки, более того, считается, что соавторами бензинового двигателя являются порядка 400 человек.

Самый первый в мире автомобиль с бензиновым мотором.

1886 год стал поистине переломным моментом в истории строительства автомобилей. Немецкому инженеру Карлу Бенцу удалось стать обладателем патента на изобретенный им самодвижущийся экипаж, обладавший бензиновым мотором. В истории этот год известен как год изобретения первого автомобиля в мире.

Примечательно, что в тот же период другим немецким изобретателем Готлибом Даймлером было проведено создание экипажа с бензиновым мотором, а за год до этого он получил патент на первый мотоцикл и карбюратор.

И все-таки считается, что самый первый в мире автомобиль был изобретен именно Бенцом. Его изобретение являлось трехколесным самодвижущимся экипажем, рассчитанным на двух человек, оборудованным четырьмя тактами бензинового мотора, а также имеющим водяное охлаждение.

Расположение двигателя, мощность которого составляла 0,9 л.с., было горизонтальным над осью задних колес, приводимых в состояние движения с помощью одной ременной и двух цепных передач. В качестве источника питания для системы зажигания использовалась гальваническая батарея. По горизонтали под двигателем располагался маховик, с помощью которого запускался двигатель, и создавалось равномерное вращение. В качестве рамы автомобиля предполагалось использование конструкции из металлических трубок, которые были спаяны между собой. Первый автомобиль в мире двигался с максимальной скоростью движения, составлявшей лишь 16 км/ч.

Разделы: Общество Метки: 
Возможно вас заинтересует:
©2012 Газета Да Нет. Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на http://gazetadanet.ru.
Дизайн разработан в студии Theme Junkie.